Leo Burnett Moscow и Демис Руссос рассказали о наслаждении в «Макдоналдс»
2 октября 2017

Leo Burnett Moscow и Демис Руссос рассказали о наслаждении в «Макдоналдс»

Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили кампанию в поддержку запуска новых изысканных десертов – шоколадного мусса, яблочного пирога и чизкейка, которые нельзя найти ни в одном «Макдоналдсе» мира. От таких новостей запел даже Демис Руссос.

Если раньше, думая о сладком и «Макдоналдсе», вы представляли себе фирменные пирожки и мороженое, теперь все изменится. В «Макдоналдс» появились еще и новые десерты из арсенала кофеен и ресторанов. Перед агентством был приятный бриф – показать настоящее удовольствие. Команда так увлеклась, что сама снялась в диджитал-ролике в роли рабочих. Так как эти десерты появляются эксклюзивно в ресторанах сети в России, продуктовые съемку – фото и видео – тоже проводили в Москве, что само по себе редкий случай для глобальных компаний. Побочный эффект работы с наслаждением и удовольствием налицо: теперь все, кто создавали ролики, предпочитают исключительно несладкий чай.

В кампании задействованы ТВ, ooh, digital, in-store

Состав творческой группы:

Режиссер – Тигран Бежанов

Продакшн хаус «Фильмсервис» – Екатерина Гетта, Ксения Вострикова

Компания «Макдоналдс» – Татьяна Гура, Анастасия Короткова

Агентство Leo Burnett Moscow – Василий Губин, Петр Мартюк, Алексей Литовка, Виктория Семикашева, Виктория Круглякова


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение