Lexus ES демонстрирует в бизнес-центрах двух столиц воплощение комфорта
14 ноября 2012

Lexus ES демонстрирует в бизнес-центрах двух столиц воплощение комфорта

Рекламная кампания автомобиля Lexus ES была запущена в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. В проекте используются LCD-мониторы сети Focus Media. Акция, реализованная по заказу агентства Dentsu Smart, проходит под слоганом «Воплощение комфорта. Располагайтесь». Рекламный ролик демонстрирует просторный бесшумный салон нового Lexus ES, полный роскоши и спокойствия.

Элегантный Lexus ES получил полностью новый дизайн и модернизированную платформу. Его интерьер представляет более лаконичную архитектуру салона с массивным тоннелем, причем центральная консоль, составленная из нового блока климат-контроля и крупного дисплея, отличается великолепным дизайном, гармонично сочетающимся с технологическими новинками нового Lexus ES.

Особенностью рекламного проекта стало брендирование мониторов в бизнес-центрах двух столиц. На них были установлены специальные конструкции с логотипом Lexus ES. Сочетание рекламного ролика и экстендеров создает единую органичную концепцию рекламной кампании, что позволяет выделить ее среди множества других и обратить на себя внимание аудитории.

«Кампания получилась очень яркая и запоминающаяся благодаря тому, что нам с агентством Dentsu Smart удалось применить сочетание трех сильнодействующих факторов: сезон (наиболее удачный для рекламы автомобильных брендов), эффективную форму рекламы (мониторы с динамичными роликами, забрендированные статичными экстендерами) и привлечение наиболее топовых объектов сети Focus Media (бизнес-центры класса А/А+ с премиальной аудиторией)», – сказал генеральный директор компании «Кардо Медиа» (владеет эксклюзивным правом на использование торговой марки Focus Media в России и странах СНГ) Николай Ковалев.

Lexus.JPG


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение