Крупнейший в Литве поставщик почтовых услуг AB Lietuvos paštas использовал нестандартное размещение в наружной рекламе для информирования своих постоянных клиентов о программе лояльности. Суть акции состоит в том, что Lietuvos paštas предлагает собрать 20 наклеек в виде изображений миньонов из одноимённого мультфильма, которые примут участие в лотерее с главным призом – поездкой на двоих в Египет от компании Tez Tour, а также с утешительными призами, например чеком на 1 тыс. лит (более 13 тыс. руб.).
Наклейки можно получить в почтовых отделениях Lietuvos paštas при оплате услуг на определённую сумму. Их нужно оформить в специальный альбом и отправить по почте. Имена победителей будут опубликованы на сайте Lietuvos paštas 20 августа, 19 сентября и 20 октября.
Для продвижения этого клиентоориентированного предложения в Вильнюсе Lietuvos paštas использовал наружную рекламу, а именно ситиформаты с прозрачным коробом, в котором видны «наклейки» миньонов, при этом сами рекламные конструкции помещены в почтовые коробки. Техническое решение и размещение осуществил оператор наружной рекламы JCDecaux на собственной сети носителей.