Исследовательская компания MAGNA прогнозирует, что объем мирового рынка рекламы в 2019 г. достигнет $600 млрд. Количество рекламы в традиционных медиа сократится на 3%, а в цифровых вырастет на 14%, пишет Out-of-home.ua
Темп роста мирового рынка рекламы замедляется. Если в 2018 г. значение этого показателя составляло 8% (с учетом циклических крупномасштабных мероприятий; 7% без них), то в 2019 г. рынок вырастет на 6% (без учета циклических событий).
Небольшое количество циклических событий в первую очередь повлияет на объем дохода в следующих сегментах медиарынка: телевидение, пресса, радио, ooh, медийная реклама в интернете и видео. Совокупный доход от рекламы в этих каналах сократится до $366 млрд. Прямые продажи цифровой рекламы, включая поиск и социальные медиа, вырастут на 15%.
Что касается традиционных медиа, наибольшее значение показателя роста снова ожидается в ooh-рекламе. Основной фактор развития рынка – органическое увеличение объема цифрового инвентаря в престижных высокодоходных местах.
Крупнейшими рекламодателями в мире остаются компании в сфере розничной торговли, автотранспорта, финансов, средств личной гигиены, технологий.
Из 70 проанализированных рынков 69 покажут в 2019 г. положительную динамику. Самые быстрорастущие рынки: Аргентина и Украина (в обеих странах – рост +22%). Рост медиаинвестиций в этих странах обусловлен гиперинфляцией.
Мировой рекламный рынок уже десять лет (2010–2019 гг.) на подъеме. В 2020 г. MAGNA ожидает продолжение этой тенденции: объем глобальных медиаинвестиций увеличится на 5,4% и достигнет $627 млрд.