«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow презентовали «Чикен шейк»
3 октября 2012

«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow презентовали «Чикен шейк»

MCD_Chicken Shake.jpgВ октябре в меню ресторана «Макдоналдс» появился сезонный продукт «Чикен Шейк». Посетителям предлагается выбрать специю (карри или барбекю), высыпать ее в пакет с двумя кусочками курицы и хорошенько встряхнуть перед употреблением. В этом году шанс разработать кампанию к запуску Чикен Шейка выпал агентству Leo Burnett Moscow.

Японское происхождение продукта (ранее подобный «интерактивный» куриный снек появился именно в азиатских ресторанах «Макдоналдс» под названием Shaka Shaka Chicken) вдохновило агентство на создание нехарактерной для отечественного эфира кампании. Креативная идея проста, как два кусочка курицы: сделать ролик, который смотрелся бы органично на японском ТВ. Для этого он должен быть смешным, странным, наполненным забавными деталями и сопровождаться самой привязчивой песней на свете.

Иван Дергачев, копирайтер Leo Burnett Moscow: «Сразу после брифинга мы отправились в экспедицию по японским провинциям. В одной из них мы встретили седовласого мудреца, который на протяжении последних сорока двух лет не переставая твердил: «Сыпя таряси мисай кюсай». Местные его не понимают и немного побаиваются, хоть и относятся с уважением, а вот нас именно эта встреча и вдохновила на создание кампании».

С 1 октября в рамках рекламной кампании в эфир запущен 20-ти секундный видеоролик, а также наружная реклама и плакаты для размещения в ресторанах «Макдоналдс». В ноябре запланированы digital-активности.

Творческая группа

Агентство: Leo Burnett Moscow

Работа (название): Чикен Шейк
Слоган: "Сыпь! Тряси! Мешай! Кусай!"
Хронометраж: 20 сек
Марка: Макдоналдс
Сроки кампании: 1 октября – 30 ноября

Клиент:McDonald’s

Вице-президент по маркетингу и PR: Сергей Дочкин
Маркетинг-директор: Елена Ковалева
Менеджер по маркетингу: Мария Броуде

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Тадаси Кавагути (Tadashi Kawaguti)
Старший стратег: Анна Маликина
Исполнительный арт-директор: Селим Унлюсой (Selim Ünlüsoy)
Арт-директор: Герман Капитонов
Копирайтер: Иван Дергачев
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Анна Леушина
Эккаунт-директор группы: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Евгения Карпенкова
Руководитель производственной группы: Оксана Северин
Продюсер агентства: Екатерина Крючкова

Продакшн:

Генеральный продюсер (продакшн-хауса): Ирина Силина
Режиссер: Гауте Хестхаген (Gaute Hesthagen)
Оператор: Марат Адельшин
Арт-директор: Даниил Криворучко
Художник по костюмам: Василиса Гусарова
Саундтрек: Kubrick's Cube
Вокал: Дарья Куликова

Актеры:

Нина Ли
Айаал Корякин
Марк Ким
Николай Буданов
Альберт Аванесов
Людмила Бурдова
Дарья Селиверстова
Юлия Иванова




Справка:
Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (более 97 офисов в 84 странах мира). На российском рынке работает с 1995 г. Обладатель титулов «Агентство года в России» в 2008, 2009 и 2010 годах, а также «Интерактивное агентство – 2010, 2011». В 2011 году обладатель двух «Каннских львов» (золотого и бронзового). Клиентами агентства являются Philip Morris, Procter & Gamble, Samsung, Leroy Merlin, Diageo, Балтика, McDonald's, Kellogg's, Wrigley, OnLime, Google и др. Как и все офисы Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение