Наружная реклама МЧС, главными героями которой стали детские игрушки, попавшие в беду, появились на улицах 17 городов Центрального федерального округа. Медведь, кролик и собака стали «жертвами» обстоятельств по своей невнимательности и неосторожности. Таким образом МЧС наглядно показывает родителям о возможных опасностях, которые грозят детям зимой.
Над созданием креативной концепции социальной кампании, а также над её реализацией работало агентство OMI. Перед рекламистами стояла задача предостеречь родителей и их детей от самых распространённых опасных ситуаций, которые возникают зимой при несоблюдении правил безопасности.
В холодное время года детей, оставшихся без присмотра взрослых, подстерегает множество опасностей: находясь на тонком льду, ребёнок может провалиться в воду, а игры под карнизом могут закончиться падением на него сосульки или крупного пласта снега. Кроме того, взрослым в новогодние праздники необходимо аккуратно и на безопасном расстоянии от детей поджигать фейерверки, петарды и прочие пиротехнические изделия.
Социальная рекламная кампания проходит в Москве, Звенигороде, Белгороде, Брянске, Владимире, Воронеже, Иванове, Калуге, Курске, Липецке, Орле, Рязани, Туле, Сергиевом-Посаде, Смоленске, Твери, Ярославле.