MediaCom Worldwide на Festival of Media Global Awards 2020 названо лучше агентской сетью года. MediaCom Worldwide завоевывает подобный титул в третий раз. На прошедшей церемонии агентства сети выиграли 16 наград, среди которых восемь золотых, четыре серебряных и пять бронзовых статуэток, а также 43 шорт-листа.
«Это фантастический результат, отражающий усилия, которые наши команды прилагают каждый день, чтобы растить бизнес клиентов и получать международное признание», – говорит генеральный директор MediaCom Worldwide Ник Лоусон.
MediaCom Russia на фестивале собрал весь набор наград: золото за CheckDerm – Online skin analysis tool CheckDerm by Fenistil powered by AI; серебро и бронзу за Osteoscan – An innovative Osteoarthrosis diagnostic tool Osteoscan by Voltaren based on AI.
«Мы очень рады, что что инновации на пользу обществу получают признание мирового маркетингового сообщества. Сервисы CheckDerm от «Фенистил» и Osteoscan от «Вольтарен» были разработаны с учётом глубинных инсайтов аудитории и призваны создавать реальную ценность от брендов в улучшение повседневной жизни. Эта победа многое значит для всей нашей команды и вдохновляет на новые свершения. Ведь это доказывает, что ежедневные усилия (а работа над проектами шла два года) и все принятые челленджи имеют в финале большой результат и смысл в масштабах социума. А за результатом всегда стоит команда суперпрофессионалов, которые со всей отдачей и смелостью воплощают в жизнь инновационные решения», – отмечает Project Lead, Content&Inoovation Group Head, MediaCom Дания Валитова.