Mediascope продолжает развивать проект «Big TV Рейтинг»
3 июля 2017

Mediascope продолжает развивать проект «Big TV Рейтинг»

Mediascope начинает регулярную поставку данных проекта «Big TV Рейтинг» медиаиндустрии для профессионального тестирования. Теперь кросс-медиа рейтинг ТВ-контента и рекламы будет доступен не только телеканалам, но и рекламным агентствам и рекламодателям. Проект «Big TV Рейтинг» запущен Mediascope в 2016 г. на базе проектов TV Index и Web-Index для измерения совокупной аудитории ТВ-контента и размещенной в нем рекламы. В результате пользователи данных получат полную картину потребления и суммарный рейтинг ТВ-контента в эфире каналов и на онлайн-платформах.

Уже сейчас по данным проекта, представленным компанией Mediascope, можно говорить о некоторых трендах. Так, например, прослеживается довольно устойчивое различие в предпочтениях зрителей разного возраста по жанрам программ, которые они смотрят на десктопе. Чем моложе зрители – тем больше в структуре их просмотра преобладает развлекательный контент (шоу, сериалы). Чем старше - тем большую долю занимает новостной и публицистический контент, причем в группе 55-64 он составляет больше 80% всего просмотра. На «классическом» ТВ такая тенденция тоже прослеживается, но отличия не столь масштабны.

«Представленные сегодня цифры основаны на анализе просмотра на десктопах телевизионного контента, который уже тегируется в рамках «BIG TV Рейтинг». С дальнейшим развитием проекта картина может несколько меняться, однако, уже сейчас мы видим очевидные аудиторные тренды, и наши клиенты могут использовать доступные данные для решения своих задач», – говорит директор по ТВ-исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова.

Уже в июле пилотные данные измерений будут доступны на еженедельной основе на платформе Группы НСК ViMB, разработанной по заказу Национального Рекламного Альянса.

В ближайших планах Mediascope – ежедневное предоставление данных всем клиентам в привычном софте с возможностью детального анализа данных по разным платформам аналогично текущим данным о классическом телепотреблении.

meds.png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение