Власти Новосибирска намерены активизировать работу по приведению схем размещения рекламных конструкций в соответствие с требованиями отраслевого ГОСТа. В мае схема будет актуализирована, все необходимые изменения в неё внесут до конца года. При этом мэрия будет действовать в этом вопросе аккуратно, без революционных потрясений.
Так, по оценке председателя городского комитета рекламы и информации Сергея Мурзинцева, в Новосибирске около 150 конструкций, стоящих вдоль проезжей части дорог, требуют «корректировки». Но это не значит, что они обязательно будут демонтированы. Там, где будет возможен перенос конструкции, он будет осуществлен.
В горадминистрации позитивно оценивают решение федеральных властей внести поправки в ГОСТ. Как отметил мэр Новосибирска Анатолий Локоть, в противном случае в областном центре пришлось бы демонтировать 90% наружной рекламы. В итоге город мог потерять более 130 млн руб.: около 70 млн руб. неналоговых поступлений и 60 млн руб. – налоговых.
По данным комитета рекламы и информации, в 2015 г. доход городской казны от наружной рекламы составил около 250 млн руб.
Guest
|
Д`гузья! Наружная реклама, по заверению д`гужище Локтя, очень важна для коммунистов нашего города!
Бюджет мал. А доход в 250 млн. мог быть и больше, но надо же увеличивать известность однопартийцев. Интересно, в городе в 2015 пол-года на щитах через одного коммунисты висели. Сколько коммунистическая партия на это денег потратила? По сходной цене висели, или по-честному? |