МГТС предлагает москвичам собрать три услуги
10 апреля 2018

МГТС предлагает москвичам собрать три услуги

мгтс.jpgМГТС запустила рекламную кампанию «Собери три» в рамках продвижения нового пакета из трех услуг связи – проводного интернета, мобильной связи и цифрового ТВ – с экономией до 30%.

Традиционно весной многие телеком-операторы обновляют тарифную линейку и громко говорят об этом. МГТС решила рассказать о своем новом пакетном предложении из самых востребованных услуг (широкополосный доступ в интернет, мобильная связь, цифровое ТВ) с помощью рекламной кампании, креативным ядром которой является вовлечение аудитории в интерактивную игру.

Рекламная кампания стартовала с видеоролика с участием трех героинь, каждая из которых олицетворяет одну из услуг нового пакета. Девушки непринужденно занимаются своими любимыми делами – делают селфи и общаются в соцсетях, слушают музыку и смотрят ТВ-передачи, а в финале, легким поворотом камеры, собираются все вместе.

Одновременно с выходом ролика, на улицах Москвы появились автомобили, брендированные МГТС, которые не только решают задачу охвата кампании, но и становятся участниками фотоконкурса в соцсетях. Для победы в конкурсе, который длится до 30 апреля, москвичам предложено «поймать в кадр» автомобили с символикой МГТС и разместить их в Instagram с хештегом #соберитри или в альбоме «#соберитри» во «ВКонтакте». Фотографии подгружаются из социальных сетей на промо-сайт.

Главной креативной составляющей конкурса станет флешмоб с участием брендированных автомобилей, который состоится 21 апреля в 12:00. Место проведения предстоит отгадать с помощью специальных подсказок на сайте конкурса, а за правильные ответы можно получить сертификаты от Ticketland. На флешмобе все желающие смогут сделать фотографии и также принять участие в конкурсе, поборовшись за призы. На кону – смартфон iPhone X, экшн-камера GoPro HERO5, умные часы Garmin и подарочные сертификаты.

«Для привлечения внимания потенциальных абонентов к нашему предложению, мы сделали акцент на игровой механике, миксе онлайн- и оффлайн-коммуникаций и пользовательском контенте. Такое сочетание позволяет максимально вовлечь аудиторию в совместное позитивно окрашенное действие, что всегда намного интереснее, чем информирование», – говорит Татьяна Кондратьева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций МГТС.

«Почти каждый житель столицы пользуется сразу несколькими телеком-услугами: дома – проводным интернетом и цифровым ТВ, за его пределами – мобильной связью. Нередко эти услуги предоставляют разные операторы, что не совсем удобно и выгодно. Сэкономить время и семейный бюджет помогают пакетные предложения от одного оператора, скидка по которым в МГТС составляет от 20 до 40%. Такой возможностью воспользовались уже 63% наших GPON-абонентов, – комментирует Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС. – В нашей кампании мы еще раз подчеркиваем, что услуги связи выгоднее получать у одного провайдера».

Состав творческой группы:

ПАО «МГТС»
Директор по маркетингу и развитию бизнеса – Дмитрий Кулаковский
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций – Татьяна Кондратьева
Ведущий специалист отдела маркетинговых коммуникаций – Екатерина Карпухина
Руководитель управления по связям с общественностью – Татьяна Мартьянова
Блог-секретарь – Анастасия Корякина

Агентство MAGIC
Креативные директора – Богданова Полина, Георгий Якушкин
Менеджер проекта – Диана Самочерных

Компания Zebra Hero (продакшн)
Режиссер-постановщик – Алена Шевченко
Оператор-постановщик – Константин Силаков
Продакшн-директор – Андрей Пауков
Продюсер – Катя Адаричева
Аккаунт-директор – Лена Самойлова

МГТС_Собери_три.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение