Производитель шин Michelin и сеть шинных центров Tyreplus запустили рекламную кампанию шипованной резины Michelin X-Ice North 3. В размещении используются как традиционные билборды, так и щиты с экстендерами.
В преддверии зимнего сезона французский производитель шин Michelin проводит рекламную кампанию шипованных шин третьего поколения Michelin X-Ice North 3, созданных с применением инновационной системы «Умный шип». Рекламная кампания должна донести до автовладельцев, стремящихся к максимальной безопасности в суровых и непредсказуемых погодных и дорожных условиях, преимущества новых шин и то, что их можно приобрести в сети Tyreplus.
«Перед нами стояла задача представить новые шины Michelin X-Ice North 3, оставаясь в рамках главной идеи бренда – безопасности на дорогах. Отсюда и возникла идея победы над любой зимней дорогой, которая, благодаря новым шинам, становится словно сухой и чистой, что подчеркивается лайном «Сделай зимнюю дорогу», – рассказывает Мария Фомина, стратег агентства TBWA\Moscow.
«Мы сделали идею максимально простой и четкой: шина, уничтожающая лед и снег, как грейдер на дороге. Визуализация системы «Умный шип» также была осуществлена достаточно ярко: с помощью светодиодов шипы шины Michelin-Icenorth 3 сияют в ночное время», – дополняет Мария Ефимова, арт-директор агентства TBWA\Moscow.