При оказании услуг по распространению наружной рекламы фактическое использование конкретных рекламных конструкций в течение налогового периода, подтвержденное наличием или отсутствием договоров, не является основанием для изменения величины физического показателя, применяемого при исчислении единого налога на вмененный доход (ЕНВД). Об этом Минфин России сообщает в своем письме от 22.07.2013 N 03-11-11/28622.
В соответствии с пп. 10 п. 2 ст. 346.26 Налогового кодекса РФ (далее - Кодекс) систему налогообложения в виде ЕНВД могут применять налогоплательщики, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций.
Согласно п. 2 ст. 346.29 Кодекса налоговой базой для исчисления суммы ЕНВД признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности.
В соответствии с п. 3 указанной статьи Кодекса при исчислении ЕНВД по предпринимательской деятельности в сфере распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло) применяется физический показатель «площадь, предназначенная для нанесения изображения (в кв. м)».
При этом корректировка значений физических показателей при исчислении ЕНВД в зависимости от фактического периода времени осуществления предпринимательской деятельности гл. 26.3 Кодекса не предусмотрена.