В течение трёх месяцев агентство «Нью-Тон» реализует в Нижнем Новгороде рекламную кампанию для ресторана «Сушимин», позиционирующего себя как «министерство японской еды». Цель акции − познакомить потенциальных покупателей с новым необычным блюдом, которое теперь представлено в ресторане – горячим мороженым. Кампания сопровождается слоганом «Скажете невозможно?».
Горячее, точнее даже жареное, мороженое – теперь не фантастика, а реальность. Оно приготовлено по очень старому рецепту, пришедшему из Китая. Каждый шарик мороженого панируется в хрустящих кукурузных хлопьях и обжаривается так быстро, что внутри остается холодным, несмотря на то что снаружи оно теплое. Среди представленных вкусов – сливочное, клубничное, фисташковое и шоколадное.
Адресная программа сформирована таким образом, чтобы обеспечить максимальный охват. Яркое оформление автобусов позволяет с полной уверенностью сказать, что они не останутся незамеченными для целевой аудитории. Особенностью кампании является то, что в качестве рекламоносителей были задействованы новые автобусы средней вместимости.