«Министерство японской еды» представило в Нижнем Новгороде горячее мороженое
11 сентября 2014

«Министерство японской еды» представило в Нижнем Новгороде горячее мороженое

NewTon_Mos_logo1.jpgВ течение трёх месяцев агентство «Нью-Тон» реализует в Нижнем Новгороде рекламную кампанию для ресторана «Сушимин», позиционирующего себя как «министерство японской еды». Цель акции − познакомить потенциальных покупателей с новым необычным блюдом, которое теперь представлено в ресторане – горячим мороженым. Кампания сопровождается слоганом «Скажете невозможно?».

Горячее, точнее даже жареное, мороженое – теперь не фантастика, а реальность. Оно приготовлено по очень старому рецепту, пришедшему из Китая. Каждый шарик мороженого панируется в хрустящих кукурузных хлопьях и обжаривается так быстро, что внутри остается холодным, несмотря на то что снаружи оно теплое. Среди представленных вкусов – сливочное, клубничное, фисташковое и шоколадное.

Адресная программа сформирована таким образом, чтобы обеспечить максимальный охват. Яркое оформление автобусов позволяет с полной уверенностью сказать, что они не останутся незамеченными для целевой аудитории. Особенностью кампании является то, что в качестве рекламоносителей были задействованы новые автобусы средней вместимости.

14_1.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение