Телеком-оператор Mobilcom-debitel осуществил самое масштабное ooh-размещение в Германии: площадь поверхности, забрендированной оператором наружной рекламы Ströer на станции метрополитена Jungfernstieg в Гамбурге, составила 2,3 тыс. кв. м.
Подобный проект рассчитан прежде всего на повышение узнаваемости бренда, позиционирующего себя как надёжный проводник в мир цифровых технологий, а также на стимулирование импульсных предпраздничных покупок.
Креатив, разработанный агентством Grabarz&Partner, предполагает селфи с рекламными плакатами, а также возможность заказать нужный товар прямо в метро – про помощи QR-кодов. Ежедневная проходимость станции Jungfernstieg составляет 92 тыс. человек.
Рождественская кампания Mobilcom-debitel, включающая праздничное оформление путевых стен, опорных колонн и других статичных, а также цифровых поверхностей станции метро, стартовала в конце ноября и продлится до 3 января.