Mondelez запустила на австралийских АЗС programmatic-проект
18 декабря 2015

Mondelez запустила на австралийских АЗС programmatic-проект

Компания Mondelez использовала технологию распознавания лиц, рекламируя на цифровых экранах на австралийских автозаправках шоколадные батончики Cherry Ripe. Рекламные макеты демонстрировались на носителе сети Val Morgan Outdoor’s Pump TV в тот момент, когда автовладелец поднимал на него глаза, наблюдая за уровнем наполнения баков.

При этом рекламу видел не каждый потребитель, а лишь тот, которого система по полу и возрасту воспринимала как целевую аудиторию рекламодателя.

Проект, который называют первой в Австралии национальной кампанией с использованием баз данных и технологии распознавания мимики, реализован силами агентств Carat, Posterscope и AMNET.

pg.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение