Московская компания Primedia начала размещать рекламу в туалетных кабинках аэропорта «Пулково» (Санкт-Петербург). По словам представителя компании «Воздушные ворота Северной столицы», управляющей аэропортом, эксклюзивное право на рекламу в аэропорте принадлежит компании «Аэро реклама», Primedia работает через нее.
Компания Primedia – лидер в сегменте рекламы в туалетных кабинках, поэтому конкурс «Аэро реклама» не проводила, сообщил исполнительный директор компании Игорь Катышев. По словам представителя Primedia, компания сама обратилась в аэропорт с предложением.
Primedia арендует стенки туалетов аэропорта и платит, только когда носитель загружен, объясняет Катышев. Арендную ставку он не раскрывает, но отмечает, что стоимость рекламы в аэропорту в среднем на 50% дороже, чем в городе. В Москве носители в туалетах аэропорта популярны и используются постоянно, а в Санкт-Петербурге пока под конкретные акции, поясняет источник в «Аэро рекламе». Среди клиентов – фармацевтические и косметические компании.
Стены туалетов – популярный вид рекламоносителя и круг рекламодателей может быть очень широким, считает директор по продажам и маркетингу «Волгобалтмедиа»Дмитрий Ганибалов. Реклама в аэропорту, по его оценкам, в два раза дороже аналогичного предложения в городе.