Поступления в бюджет Москвы от операторов наружной рекламы по итогам 2014 г. составили порядка 10 млрд руб., сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, цитирует агентство «Москва». По мнению чиновника, московский outdoor-рынок работает в штатном режиме, операторы выполняют свои обязательства, за исключением компании «Никэ», которая заявила о банкротстве.
«Рекламный рынок, несмотря на не совсем стабильное состояние, продолжает функционировать. Компании строят свою экономику, исходя из того что сегодня они не получат сверхдоходов, но они остаются на рынке, платят деньги в бюджет и спокойно работают. На сегодня только компания «Никэ» не сумела заплатить и подала в суд заявление о банкротстве», – заявил Владимир Черников.