Московская наружка теряет операторов
25 декабря 2014

Московская наружка теряет операторов

билборд.jpgДепартамент СМИ и рекламы расторг контракт с компанией «Илион» (представляет «НИКЭ») на размещение рекламных конструкций в столице. По словам пресс-секретаря ведомства Владимира Яковлева, на которого ссылается AdIndex, конструкции будут демонтированы. При этом новый аукцион проводить пока не планируется, все суммы, ранее перечисленные «НИКЭ», останутся в бюджете города.

Напомним: о том, что у некоторых столичных операторов есть проблемы с оплатой счетов, руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников сообщил ещё 5 декабря на конференции «Эффективная наружная реклама: новая реальность», которую проводит журнал Outdoor Media. Тогда он заявил, что ведомство будет следить за ситуацией.

Как известно, по итогам рекламных аукционов, состоявшихся в августе 2013 г. и сентябре 2014 г., в ближайшие 10 лет в городе работают семь компаний: Russ Outdoor, ООО «Художественно-производственное объединение» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион» (представляет «НИКЭ»), ООО «ТРК». Операторы размещают рекламу в совокупности на 8,8 тыс. носителей. За это право в городской бюджет они должны перечислить за всё время действия договоров почти 100 млрд руб. Операторы оплатили первый и последний год работы.

«Илион» участвовала в торгах, которые проходили в 2013 г. Тогда ей досталось 802 места, за которые она заплатила почти 13,2 млрд руб. В компании отмечали, что ей досталась не самая лучшая адресная программа. При этом часть конструкций невозможно было установить из-за реконструкции автомагистралей. Оператор пытался договориться с властями об изменении условий договора.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объём российского рынка наружной рекламы по итогам девяти месяцев 2014 г. составил около 32,3 млрд руб., что на 2% выше, чем за аналогичный период прошлого года.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение