Московские бизнес-центры оказались в «Дымовой» завесе
25 декабря 2014

Московские бизнес-центры оказались в «Дымовой» завесе

Производитель мясных продуктов компания «Дымов» запустила масштабную рекламную акцию в бизнес-центрах Москвы с целью продвижения своей новой линейки колбасной продукции «Мсье Колбасье». Поскольку производители продуктов питания нечасто выбирают офисные центры для размещения рекламы, предпочитая продвижение, например, на ТВ или в местах продаж, появление в деловой среде дымовской рекламы оказалось особенно эффектным.

Изображения сервелата «С Окороком», сосисок «С натуральным молоком» и колбасы «Докторская» преследуют аудиторию повсюду: от порога до лифта, от лифта до рабочего кабинета. Можно с уверенностью сказать, что производитель сделал всё, чтобы соблазнить офисных сотрудников закупить мясные деликатесы на свой праздничный новогодний стол.

Продукция от «Дымов» позиционируется как избранная, прошедшая проверку на высокое качество и натуральность ингредиентов. Реклама в бизнес-центрах «смотрит» на потребителя с разнообразных носителей. Для «дымовой» атаки задействованы лайтбоксы, расположенные во входной группе – в холлах и зоне ресепшн, фирменной символикой забрендированы дверцы офисных лифтов, реклама находится и внутри кабинок.

Размещение в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Universal Media.

Башня-2000_сектор В.jpg

Бригантина_лифт--2.jpg

Бригантина_лифт--3.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение