Московский метрополитен ищет рекламного подрядчика
29 января 2016

Московский метрополитен ищет рекламного подрядчика

метро.jpgМосковский метрополитен объявил тендер на поиск рекламного подрядчика. Стоимость контракта составляет почти 17,6 млрд руб. (начальная цена). Шаг аукциона составит 5% от начальной цены договора (878,3 млн руб.). Сумма обеспечения заявки – 175,7 млн руб. Срок действия договора – 10 лет заявки принимаются с 30 января по 29 февраля.

Согласно тендерной документации, в первый год рекламный партнер метрополитена должен будет выплатить 5% от обещанной суммы, во второй – 7%, во все последующие годы – по 11%. При этом ГУП имеет право в одностороннем порядке раз в год изменить стоимость договора.

В первые три года работы подрядчик должен установить в вагонах метро минимум 1,9 тыс. экранов. В подземных переходах и на платформах станций должны появиться широкоформатные экраны и видеостены общей площадью 1,4-2 тыс. кв. м. Экраны также должны быть размещены и над эскалаторами (до 1274 штук).

Напомним, в июле прошлого года Московский метрополитен в одностороннем порядке расторг договор с «Авто Селлом». По словам представителей ГУП, сначала «Авто Селл» исправно выполнял свои обязательства. Но в апреле этого года перестал делать необходимые платежи. В итоге общий долг компании перед Московским метрополитеном по состоянию на 30 июня составил более 1,12 млрд руб.

Метрополитен обратился в Арбитражный суд Москвы о взыскании образовавшейся задолженности по причине её непогашения в добровольном порядке. В ноябре «Авто Селл» подал встречный иск к метрополитену, потребовав компенсировать 1,78 млрд. Компания посчитала, что переплатила метрополитену и недополучила выгоду от размещении наружной рекламы в вагонах и на станциях.

В итоге московский арбитражный суд постановил взыскать с оператора «Авто Селл» в пользу Московского метрополитена сумму в размере 1,126 млрд руб. Таким образом суд встал на сторону столичной подземки в её споре с бывшим рекламным подрядчиком.

«Авто Селл» выиграл торги по выбору нового оператора рекламы в подземке в 2011 г. При стартовой цене в 1,586 млрд руб. оператор предложил почти 2,38 млрд руб. в первый год с дальнейшим ежегодным увеличением на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. В целом за пять лет действия контракта компания должна заплатить более 14 млрд руб.

Ранее представители Московского метрополитена, комментируя новые торги, отмечали, что победителю предстоит реализовать новую рекламную концепцию, которая объединит как традиционные для столичной подземки виды рекламных носителей, так и современные цифровые и световые конструкции. В её рамках будет предоставлена возможность размещения крупноформатных рекламных носителей с использованием фирменного стиля компаний на станциях и подвижном составе.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение