Московский метрополитен может сам заняться продажей рекламных возможностей
24 января 2018

Московский метрополитен может сам заняться продажей рекламных возможностей

метро.JPGПосле расторжения контракта с рекламным подрядчиком «Трейд Компани» ГУП «Московский метрополитен» пока не планирует проводить новый конкурс по выбору партнера, рассказал источник «Коммерсанта» на рынке наружной рекламы. По его информации, ГУП намерено продавать рекламу самостоятельно, без привлечения единого подрядчика. Отказ от конкурса обсуждается, говорит и собеседник в другой компании, объясняя это трудностями с привлечением подрядчика: участники рынка сейчас вряд ли готовы обеспечить необходимые для такого партнерства инвестиции. В пресс-службе метрополитена заявили, что «на сегодняшний день ведется разработка дальнейшей концепции размещения рекламы в метро», при этом «рассматриваются все возможные модели размещения рекламы».

Напомним, «Трейд Компани» выиграла рекламные торги ГУП «Московский метрополитен» в августе 2016 г. За 10-летний контракт она предложила 22,6 млрд руб. при стартовой цене в 17,6 млрд руб.

В начале декабря 2017 г. стало известно, что ГУП «Московский метрополитен» в одностороннем порядке расторг договор с ООО «Трейд Компани», своим рекламным подрядчиком. Компания вовремя не предоставил банковскую гарантию по договору на 22,7 млрд руб. Позже стало известно, что «Трейд Компани» должна до 30 декабря самостоятельно демонтировать размещенную в метрополитене рекламу.

В конце декабря «Трейд Компани» подала в Арбитражный суд Москвы иск против Московского метрополитена в связи с односторонним расторжением контракта метрополитеном с компанией. Тогда же стало известно, что полиция задержала гендиректора «Трейд Компани» по подозрению в мошенничестве.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение