ГУК «Московский академический театр оперетты» готов потратить на наружную рекламу почти 4 млн руб. (максимальная цена контракта). Театр объявил тендер на оказание услуг по изготовлению, монтажу, демонтажу и размещению рекламы на щитах 6х3 и 1,76х1,75 м. Всего на улицах Москвы планируется разместить 48 билбордов и 100 афиш. Рассмотрение заявок и подведение итогов состоится 16 сентября.
Согласно тендерной документации, подрядчик должен будет разместить билборды с 1 по 31 октября (24 постера) и с 1 по 31 ноября (24 постера). Сроки выполнения работ по афишам – с 10 по 19 октября (50 шт.) и с 10 по 19 ноября (50 шт.). При этом средний рейтинг каждой рекламной поверхности (GRP) должен составлять 0,4–1,1, эффективная аудитория (OTS) – не менее 75 тыс. человек/день.
Напомним, ранее Большой театр объявил тендер на размещение наружной рекламы своего репертуара. Победитель открытого конкурса должен будет разместить в Москве информацию о репертуаре театра на 159 пилларах и 15 плакатах. Максимальная стоимость контракта – 11,15 млн руб.