Московский ТРЦ «Филион» воспользовался общественным транспортом
9 февраля 2015

Московский ТРЦ «Филион» воспользовался общественным транспортом

Оператор рекламы на транспорте TMG запустил в Москве масштабную рекламную кампанию для ТРЦ «Филион». В рамках проекта забрендировано 285 поверхностей. Помимо художественного брендирования, которое представлено тремя креативным макетами, приглашающими автолюбителей и пешеходов в торгово-развлекательный центр, медиамикс включает внутрисалонные стикеры.

«Транспорт – отличное средство коммуникации с массовой аудиторией. Ресурс даёт отличную возможность для креатива – яркие оригинальные макеты на движущемся носителе эффективно привлекают внимание потребителя. В проекте задействованы три разных макета, объединяя два посыла в одной кампании», – говорит заместитель генерального директора по маркетингу ОАО «МТЗ «Рубин» Венера Хамидулина.

filion.JPG

filion2.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение