В Москве по инициативе фонда «Социальные проекты и программы» и сети ресторанов «Планета Суши» запущен социальный проект «Право на качество», направленный на повышение потребительской грамотности при питании вне дома. В кампании задействована наружная реклама и реклама на транспорте.
Проект, разработанный агентством
Big Bright Brand,
рассказывает о простых правилах, соблюдение которых поможет потребителям обезопасить себя и своих близких от некачественной продукции при посещении предприятий общественного питания.
В рамках кампании запланирована рекламно-информационная активность в наружной рекламе, на транспорте и метро, запуск сайта проекта «Право на качество», размещение образовательных и социально-информационных роликов на популярных видеопорталах и в социальных сетях; проведение социально-информационных акций и мероприятий в пунктах общественного питания и др.