В эфир вышел новый эпизод семейной саги от сокового бренда «Моя Семья». На этот раз каждый из героев выступил в роли дегустатора новинки — компота. Как водится в большой семье, это удается не сразу.
Гранит науки размягчается, если запить его… компотом. Умудренная опытом Катя прекрасно это понимает и решает начать погружение в изучение иностранного языка с любимого напитка. И, казалось, ничто не предвещало последующего стремительного развития событий…
Внезапно в дегустацию компотов вмешивается настоящий профессионал — папа. Он с первого глотка узнает тот самый вкус из детства — вкус компота из фруктов и ягод, который варила бабушка. И вот уже Катя застигнута врасплох попыткой папы проверить ее знания.
На выручку, как и всегда, приходит озорница Ксюша, которая переворачивает учебный процесс с ног на голову. В свойственной ей манере она обескураживает и папу, и старшую сестру и, пользуясь их замешательством, исчезает с бутылкой компота.
Новый ролик «Компот а-ля бабуля» продолжает кампанию, в которой полюбившиеся зрителям герои предстают искренними, обладающими чувством юмора, умеющими принимать близких такими, какие они есть, и не упускающими возможность побаловать себя вкусными нектарами и традиционными напитками «Моя Семья».
Режиссером ролика в очередной раз выступил Ярослав Чеважевский. Креативной разработкой рекламной кампании занималось агентство Lowe Adventa.