МТС и Дмитрий Нагиев дарят новогодние подарки
2 декабря 2014

МТС и Дмитрий Нагиев дарят новогодние подарки

image001.jpg

«Мобильные ТелеСистемы» запускают рекламную кампанию, посвящённую новогодним подаркам от МТС, главными героями которой стали шоумен Дмитрий Нагиев и его сын Кирилл. Популярный шоумен не в первый раз участвует в новогодних рекламных кампаниях МТС: он уже получал подарок из рук Деда Мороза, рассказывал ему стихотворение, однако впервые сам предстаёт в образе любимого всеми детьми волшебника с бородой, чтобы поздравить с Новым годом собственного сына. Примечательно, что уже далеко не ребёнка играет настоящий сын шоумена – Кирилл Нагиев, который также стал актёром.

Для кампании сняты два ТВ-ролика, один из которых будет в эфире до Нового года, а другой – после. Также реклама будет размещаться в outdoor, Интернете, на радио, в кинотеатрах и торговых центрах.

В новогоднюю ночь сбываются даже нереальные мечты. Кто не хочет встречать бой курантов рядом с близкими, даже если кто-то из них известный на всю страну ведущий, который в праздничные дни всегда на работе? Внезапное появление шоумена в костюме Деда Мороза на пороге семейного дома – лучший подарок для уже взрослого сына, давно смирившегося с рабочим графиком отца.

Примечательно, что догадаться, кто скрывается в образе человека с бородой, невозможно практически до самого конца ролика благодаря использованию пластического грима и артистическим способностям шоумена. Во втором ролике тема общения с теми, кто дорог, и подарков от МТС, которые помогают общаться чаще и больше, обыгрывается с неожиданной стороны, и в праздничный период можно будет наслаждаться новой юмористической историей.

«Новый год – это волшебная пора, когда атмосфера праздника и радости никого не оставляет равнодушным и всем хочется, чтобы близкие люди были рядом. Мобильные технологии могут сократить любые расстояния, что стало основной идеей новогодней кампании, в рамках которой МТС дарит важные подарки – бесплатные звонки, SMS или мобильный Интернет, помогающие людям стать ближе. Тёплые воспоминания о любимом празднике и наших близких вдохновили нас на создание такой трогательной и душевной истории», – рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Креативную концепцию разрабатывала команда BBDO Moscow под управлением Николая Мегвелидзе. Ролики снял знаменитый латиноамериканский режиссёр Angel Garcia, который работал с такими мировыми звездами, как Пенелопа Крус и Хью Лори. Музыка была создана специально для этой кампании композитором Олегом Карпачёвым.

Кроме того, в поддержку рекламной кампании агентство Mosaic разработало спецпроект, который стартует 15 декабря на сайте chudo.mts.ru. С помощью «Новогодней почты» от МТС можно будет создать своими руками настоящую поздравительную открытку и заказать отправку по почте. Это станет неожиданным приятным сюрпризом и памятным подарком для близких и друзей.

Новогоднее предложение от МТС действительно по 17 января 2015 г. и включает на выбор: дополнительные 500 Мб интернет-трафика, или 60 минут на звонки абонентам МТС по всей России, или 60 SMS на все номера местных операторов при нахождении в домашнем регионе.

Состав творческой группы:

МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ксения Сергачёва, Анастасия Терехова, Валерий Копытин

BBDO Moscow: Ники Мегвелидзе, Мария Бирюкова, Дарья Булахтина, Борис Анисонян, Наталья Абзалова, Дмитрий Рубежов, Владлена Обухова, Юлия Казаковцева, Луиза Васютина

Bazelevs: Angel Garcia, Анна Пушкина, Светлана Ляшкевич, Анна Шиманогова, Маша Березина, Михаил Хасая

Mosaic: Андрей Рыбушкин, Марина Тарасенко, Алексей Лямин


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение