МТС объединит семьи с помощью велопробега и бесплатных разговоров
3 июля 2014

МТС объединит семьи с помощью велопробега и бесплатных разговоров

МТС запускает нестандартный рекламный проект «Вместе супер!» в рамках кампании по продвижению тарифа «Супер МТС», который позволяет бесплатно говорить внутри сети уже с первой минуты разговора без абонентской платы и других дополнительных условий. В течение всего лета посетители московских парков «Измайловский», «Сокольники», «50 лет Октября» и «Фили» могут прокатиться на брендированных веломобилях и тандемах МТС или стать участником фотосессии, получив за это в подарок фотомагнит.

Одновременно на сайте акции до 21 июля будет проходит цифровая велогонка. Здесь можно создать свой виртуальный тандем и пригласить на него друзей из социальных сетей. Чем больше пассажиров удастся привлечь, тем выше будет скорость цифрового велосипеда. 10 капитанов команд, чьи тандемы первыми пришли к финишу, получат сертификаты на покупку велосипедов для себя и друзей. Также каждый день разыгрываются поощрительные призы – планшеты, корзины и пледы для пикников.

«Рекламный проект под девизом «Вместе супер!» реализован в рамках общей коммуникации кампании, позиционирующей «Супер МТС» как тариф для всей семьи – он позволяет бесплатно разговаривать внутри сети, а именно с домашними мы общаемся больше всего. Бесплатная поездка на велосипедах в кругу семьи и объединяющая друзей и близких онлайн-велогонка за призами обеспечат более продолжительный контакт, а велосипедная фотосессия и привлечение к участию пользователей соцсетей – вирусное распространение. При этом механика реализации этих активностей и выбор локаций для офлайн-проекта, семейных московских парков позволяют добиться высокого вовлечения целевой аудитории», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Кампания в рамках продвижения тарифа «Супер МТС» стартовала в апреле 2014 г. и включает ТВ (федеральные телеканалы), наружную и indoor-рекламу, размещения в Интернете и на радио.

Indoor-реклама в поддержку тарифа размещена в 400 супермаркетах по всей России, в том числе в крупных розничных сетях «Виктория» и «Магнолия», и выполнена в виде постеров-подсказок, как и таргетированный indoor-проект МТС в магазинах сетей «Седьмой Континент» и «Гипермаркет Наш», реализованный в декабре 2013 г. Текст каждого постера обыгрывает товарную секцию, в которой размещается, и позиционирование тарифа для семейной аудитории. Так, в молочном отделе посетителю супермаркета встречается плакат «Творог зерненый или классический? Позвоните домой, уточните!».

В реализации проекта принимали участие команды агентств BBDO Moscow, Mosaic, Orange, «Клумба» и «Максима».

1.jpg

2.jpg

3.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение