МТС призывает студентов «делать Интернет»
22 сентября 2015

МТС призывает студентов «делать Интернет»

mts_samara.JPGФедеральный indoor-оператор MaxMediaGroup совместно с агентством OMD Fuse начали новый учебный год с проведения в крупнейших вузах России рекламной кампании МТС в рамках продвижения нового тарифа Smart Nonstop с безлимитным Интернетом. Этот тариф предназначен для безграничного творчества в Сети, в помощь тем, кто сам создает контент, делится своими успехами и радостями с другими.

«Сегодня молодежь является самой активной аудиторией мобильного интернета. Сотовые операторы с началом учебного года фиксируют повышенные объёмы передачи данных в учебных заведениях. Поэтому indoor-реклама в учебных заведениях максимально эффективна для таких маркетинговых коммуникаций», – говорит аккаунт-директор MaxMediaGroup Вячеслав Матвеев.

Рекламная кампания в учебных заведениях России будет проходить в течение двух месяцев (сентябрь и октябрь). В федеральной программе задействовано несколько сотен световых рекламных носителей в наиболее проходимых местах вузов.

Стоит отметить, что ведущие телекоммуникационные компании активно выступают рекламодателями в сегменте indoor-рекламы в учебных заведениях и входят в топ-3 товарных категорий. Согласно экспертной оценке консалтингового агентства Indoor Expert, в 2014 г. индекс активности (суммарный Reach) телекомоператоров в данном сегменте составил 7,6 млн человек.

mts_spb.JPG

456_мтс.jpg

mts_krasnoyarsk.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение