Mullen Lowe Moscow создало рекламную кампанию для Райффайзенбанка
11 октября 2017

Mullen Lowe Moscow создало рекламную кампанию для Райффайзенбанка

О чем мечтает каждый ребенок? О вкусном торте, о новой игрушке, о крутом спиннере. Сколько детей, столько и желаний. Райффайзенбанк совместно с креативным агентством Mullen Lowe Moscow запустили рекламную кампанию нового продукта – детской карты, созданной для самых маленьких клиентов.

С первого дня работа над проектом напоминала создание волшебного эликсира. Креативная команда старалась найти уникальную формулу, которая позволит одновременно достучаться до сердца каждой мамы и исполнить желания каждого ребенка.

В основу кампании лег тот факт, что желания ребенка постоянно меняются. К нему была добавлена креативная оболочка «Исполнение детских желания – это волшебство». Так на свет появилась кампания «Детская карта для детских желаний». Детская карта и специально разработанное детское приложение Raiffeisen Start стали проводниками ребенка в мир сказки. А мама, к счету которой привязана детская карта, выступила в роли Зубной Феи, исполняющей заветные желания своего ребенка.

Состав творческой группы:

Райффайзенбанк
Начальник управления маркетинга – Иван Курочкин
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций – Екатерина Остапчук
Менеджер по маркетингу продукта – Александра Рубцова
Ассистент отдела маркетинговых коммуникаций – Ольга Узянова

Агентство MullenLowe Moscow
Творческий директор – Павел Ботев
Арт-директор – Даниил Рябота
Копирайтер – Константин Пудан
Директор по работе с клиентами – Алексей Хлестов
Младший менеджер по работе с клиентами – Ева Яблокова
Директор отдела ТВ-производства – Сергей Посулихин

Компания Profilm (продакшн)
Исполнительный продюсер – Олеся Шепелева
Генеральный продюсер – Михаил Герасимов
Продюсер – Алексей Дмитриев
Ассистент продюсера – Максим Свеженец
Режиссер – Илья Соловьев
Оператор – Александра Мясникова


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение