Муниципалитеты Брянской области ждут повышения доходов от наружки
16 декабря 2014

Муниципалитеты Брянской области ждут повышения доходов от наружки

нр1.jpgЗакон, определяющий сроки и условия размещения наружной рекламы в Брянской области, может появиться весной 2015 г. Ранее с соответствующей инициативой к региональным властям обратилась мэрия Брянска. В областном центре недовольны объёмом доходов, которые поступают в бюджет от городской наружки. Однако увеличить его мешает отсутствие правовых норм.

По данным горадминистрации, outdoor-индустрия принесёт в этом году в казну Брянска всего чуть более 14 млн руб. (плата за аренду рекламных мест). Властей не устраивает такой показатель. По оценкам экспертов, он может быть увеличен в три-четыре раза. Однако в муниципалитетах Брянской области приняты не все необходимые правовые акты, определяющие деятельность индустрии наружной рекламы. А чтобы это сделать, нужно утвердить соответствующие нормативы на региональном уровне.

В итоге областные власти пообещали в ближайшее время решить проблемы. В частности, уже определено ведомство, которое будет осуществлять согласование схем размещения рекламных конструкций. Им стал департамент строительства и архитектуры. Разработаны проекты закона «Об установлении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Брянской области», постановления «Об утверждении Порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций». Первый документ уже поступил на рассмотрение депутатов областной думы, второй проходит процедуру согласования в правительстве.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение