На 5,2% подросла австралийская наружка по итогам второго квартала 2013 г.
2 июля 2013

На 5,2% подросла австралийская наружка по итогам второго квартала 2013 г.

Рынок наружной рекламы Австралии во втором квартале 2013 г. увеличился на 5,2% и составил $126 млн (против $120,3 млн за аналогичный период прошлого года), подсчитали в австралийской ассоциации наружной рекламы Outdoor Media Association (OMA). При этом с января по июнь outdoor-рынок Австралии заработал $248,7 млн (в первом полугодии 2012 г. – $239 млн).

По словам Мишель Молдрич, генерального директора OMA, благодаря знанию аудитории, новым технологиям и креативному потенциалу наружка остается в авангарде СМИ, несмотря на меняющийся медиаландшафт.

В Австралии высока и социальная ответственность outdoor-бизнеса, подчеркнула генеральный директор OMA. За три месяца 2013 г. игроки рынка предоставили некоммерческому фонду Australian literacy and numeracy foundation (обучает австралийцев счету и письму) площади рекламных поверхностей на $1,6 млн.

Согласно данным OMA, наибольший доход индустрии наружной рекламы по итогам второго квартала принесла уличная мебель, реклама на такси, автобусах/трамваях и на малых форматах – в совокупности $45,1 млн. Вклад уличных щитов – $39,8 млн, транспорта (включая аэропорты) – $21,1 млн, in-store – $20,5 млн.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение