На этой неделе депутаты ГД планируют обсудить законопроект об иностранных агентах в наружке
21 марта 2016

На этой неделе депутаты ГД планируют обсудить законопроект об иностранных агентах в наружке

перетяжки22.jpg
Комитет Госдумы по экономической политике на этой неделе планирует рассмотреть законопроект, предлагающий признавать иностранными агентами владельцев рекламных конструкций, в уставном капитале которых доля зарубежного финансирования превышает 20%. Об этом сообщил автор поправок, зампред думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Дмитрий Горовцов («Справедливая Россия»), пишет РИА «Новости».

Напомним, в июне 2015 г. на рассмотрение Госдумы внесён законопроект (№ 816343-6), касающийся иностранных агентов в наружной рекламе. Согласно документу, под иностранным агентом, в частности, «понимается владелец рекламных конструкций, в котором иностранному государству, частной компании или предпринимателю принадлежит 20% уставного капитала». Это уже второй законопроект об иностранных агентах в российском outdoor. Ранее с подобной инициативой в парламент страны обратились Евгений Федоров («Единая Россия»), Иван Никитчук и Олег Денисенко (КПРФ).

«Рекламная конструкция, владелец которой <…> признается иностранным агентом, должна содержать на себе текстовую информацию о том, что владелец рекламной конструкции является иностранным агентом. Размер текста должен обеспечивать его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств или тротуара без применения дополнительных средств…», – говорится в законопроекте.

В пояснительной записке к документу автор поправок указывает, что в связи с развязанной против России информационной войны, необходимо обеспечить соответствующую безопасность государства и граждан: «Совершенно очевидно, что полностью блокировать информационные атаки и т. п. невозможно даже на территории Российской Федерации, не говоря уже о зарубежных странах. Тем не менее, в отношении различных источников информации, находящихся в нашей стране, можно предпринять отдельные превентивные меры, которые либо минимизируют вероятность появления в них антироссийской информации, либо уменьшат эффективность ее воздействия».

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Евгений
Привет Русс Аутдор, 25% которой принадлежит группе JCDecaux (Франция), и Гэллери, которую контролирует Gallery Media Holding Ltd. (Британские Виргинские острова).
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение