На фестивале ADCR Awards агентства BBDO Group удостоились 14 наград
25 сентября 2017

На фестивале ADCR Awards агентства BBDO Group удостоились 14 наград

bbdo.jpgВ шорт-лист фестиваля, организованного Клубом арт-директоров России, вошли 15 работ, заявленных BBDO Group. Девять из них получили 14 наград в gznb конкурсных категориях. Всего на конкурс было подано порядка 460 заявок, их оценивало жюри из 37 представителей рекламной индустрии.

«Сегодня у нас замечательный момент: мы награждаем лучшие работы страны. И лучших в этом году больше, чем в прошлом», – отметил на церемонии награждения президент Клуба арт-директоров Александр Алексеев.

«Это была работа не одного дня, — подчеркнул глава оргкомитета ADCR Awards Валентин Смоляков. – Эксперты достаточно долго и внимательно рассматривали каждую заявку, чтобы определить победителей».

Агентство BBDO Moscow удостоилось 10 наград. Интегрированная кампания SNICKERS Hungry Remix с участием популярной рэп-группы «Хлеб» получила золото в категории Film & Radio, серебро и бронзу в категории Promotions & New Media (в подкатегориях Promotions и New Use of Media) и бронзу в категории Interactive & Mobile. Проект SNICKERS WTF Awards – интернет-конкурс для геймеров — заслужил серебро в категории Promotions & New Media. В той же категории бронзовую награду получила Ribbonization – кампания для SNICKERS, приуроченная к «Выпускному-2017». Проект Beat Film Festival – серия постеров для международного фестиваля документальных фильмов — отмечен серебром и бронзой в категории Design & Craft (в подкатегориях Graphic Design и Corporate Brand Identity). «Мастерская» — имиджевый ролик, снятый для Третьяковской галереи — получила сразу две бронзы в категории Film & Radio (в подкатегориях Online/Viral Videos и Public Service & Charity).

Агентство MORE завоевало серебро в категории Interactive & Mobile за кампанию «Это не коуб» для благотворительного фонда «Галчонок». Бронзу выиграли: агентство Contrapunto за «Усы» – ролик для СТД «Петрович», агентство Instinct за ролик «Yota. Одно приложение вместо оператора» (обе награды в категории Film & Radio) и агентство BOOTLEG за проект Mixed Beer Effect для Velkopopovicky Kozel (в категории Print & Outdoor).

«Мы участвуем в ADCR Awards с 2005 г. – с самого начала существования этого конкурса, – комментирует управляющий директор BBDO Group Игорь Кирикчи. – Откровенно говоря, первое время было скорее интересно, а вот последние пару лет становится уже престижно. В контексте позитивных изменений, происходящих в ADCR Awards, не может не радовать, когда коллеги и конкуренты по достоинству оценивают работы наших агентств».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение