На остановках Gallery разместились супермаркеты «БИЛЛА»
6 апреля 2016

На остановках Gallery разместились супермаркеты «БИЛЛА»

Outdoor-оператор Gallery совместно с агентством Initiative Media реализует нестандартное размещение рекламы сети супермаркетов «БИЛЛА» на остановочных павильонах в Москве. Кампания призвана проинформировать потенциальных покупателей об открытии 7 апреля 102-го супермаркета «БИЛЛА», отметить ключевые преимущества магазинов сети – выгодные цены, 100%-ное качество товаров, свежие поставки продуктов каждый день и широкий ассортимент, а также показать акционные предложения для покупателей.

Для информирования жителей района был выбран оригинальный способ брендирования всей конструкции остановочного павильона – как с внутренней, так и с внешней стороны.

«Использование остановочных триптихов позволяет не только привлечь дополнительное внимание клиентов к необычной рекламной кампании, но и предоставить горожанам максимальный объем необходимой информации, с которой они могут ознакомиться, пока ожидают общественный транспорт. Вот почему реклама на остановках является одним из самых эффективных каналов коммуникации», - говорит руководитель группы отдела продаж по работе с агентствами компании Gallery Анна Орловцева.

BILLA.jpg

BILLA_2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение