На участие в Golden Drum 2016 подано в общей сложности 1215 заявок
13 октября 2016

На участие в Golden Drum 2016 подано в общей сложности 1215 заявок

23rd Golden Drum_Ljubljana Poster Award Jury1.jpgНа участие в конкурсной программе 23-го Международного фестиваля Golden Drum, который пройдёт с 18 по 21 октября в Любляне (Словения), подано 1047 заявок из 26 стран. Кроме того, молодыми креативщиками подано 168 заявок на конкурс Ljubljana Poster Award, который будет проводиться вне основной программы фестиваля, что лишний раз подтверждает огромный интерес к мероприятию со стороны талантливых и только начинающих свой большой путь в индустрии креатива юношей и девушек.

«Мы очень рады видеть такой фантастический и поистине значимый рост числа заявок на участие от независимых агентств. В то же время нельзя не отметить стремительное увеличение числа участников, представляющих Балканский полуостров, что лишний раз доказывает наличие невероятного творческого потенциала у местного населения. Это просто обязано конвертироваться в по-настоящему сильные работы, которые будет узнавать и ценить вся мировая креативная элита», – говорит директор по соревнованиям Golden Drum Лучка Пельхан.

Стоит отметить, что в этом году на конкурс Ljubljana Poster Award подано почти в два раза больше заявок, чем в прошлом. В свою очередь, на участие в конкурсе Adriatic Golden Drum Award подано на 46% больше заявок по сравнению с предыдущим фестивалем.

Свои заявки на участие в конкурсной программе Golden Drum 2016 подали 27 крупнейших агентских сетей (в два раза больше, чем в прошлом году). Следует отметить значимый рост числа заявок от независимых агентств (442 заявки, на 46 больше, чем в прошлом году).

Из всех 26 стран, представители которых примут участие в конкурсной программе Golden Drum 2016, наибольшее количество заявок подано из Турции – 158. Следом с 147 заявками идет Россия, которая в этом году будет представлена гораздо большим количеством претендентов. Наибольший рост числа заявок зафиксирован из Хорватии и Грузии. После перерыва в Golden Drum вновь примут участие представители Боснии и Герцеговины и Косово.

Организаторы фестиваля внесли существенное количество нововведений в конкурсную программу. Что касается популярности отдельных номинаций, то в секции Best Practice наибольшее количество участников представлено в номинациях Public Relations – 73, Activation programme – 64, Branded content – 60. В секции Best Piece особой популярностью пользуются номинации Press – 147 заявок, Film – 146, Out of home – 132.

В этом году впервые будет представлена номинация Capture of local spirit, которая является одним из наиболее значимых нововведений, разработанных с целью пропитать предстоящий фестиваль «креативным духом» Балканского полуострова. За победу в этой номинации поборются 42 претендента.

Работы будет оценивать жюри из 22 профессионалов креативной индустрии. Стоит отметить, что президентом жюри в секции Best Piece станет креативный директор Y&R Advertising Грэхем Лэнг (ЮАР), в секции Best Practice жюри возглавит исполнительный креативный директор 180LA Эдуардо Маркес (США). Заявки, поданные на конкурс Ljubljana Poster Award, будут оценены специальным жюри, состоящим из пяти мастодонтов креативной индустрии, возглавляемых глобальным исполнительным креативным директором Serviceplan Group Джейсоном Ромейко (Австрия).

Узнать больше о Golden Drum можно на сайте форума.

Golden Drum Countries.jpg

Golden Drum Highlights.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение