Прошла рекламная кампания известного японского производителя бытовой техники и электронных товаров Panasonic, который с помощью общественного транспорта продвигал на российский рынок линейку кондиционеров с системой очистки воздуха Nanoe-G. Проект, реализованный РА «Приор» совместно с оператором транзитной рекламы TMG, включал размещение на 345 рекламных поверхностях автобусов и троллейбусов и охватывал 12 городов России (Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Волгоград, Самара, Красноярск, Тольятти, Уфа, Ростов-на-Дону, Омск, Краснодар).
«Благодаря грамотной и составленной в соответствии с задачами клиента адресной программе, а также лаконичному дизайну, удалось реализовать эффективную и запоминающуюся рекламную кампанию. Транспорт обеспечил по-настоящему массовый охват, тем самым поддержал активный сезон продаж систем кондиционирования в крупных городах. Полное брендирование – удачный формат, для того чтобы чётко донести до потребителя суть бренда: кондиционеры Panasonic – это экологично, эффективно и экономично», – говорят авторы проекта
В макете использовалось изображение строки поиска, которое наталкивало потребителя на совершение простого действия – открыть поисковик, набрать слова «кондиционер Panasonic» и ознакомиться с продукцией бренда.
Реклама на транспорте стала важной составляющей интегрированной кампании по продвижению продукта бренда. Помимо рекламы на автобусах и троллейбусах медиамикс включал размещение в Интернете и в Московском метрополитене.