Наружная реклама измерит температуру до и после приема аспирина
29 января 2014

Наружная реклама измерит температуру до и после приема аспирина

Фармпризводитель Bayer Austria проводит в Вене нестандартное outdoor-размещение, эффектно демонстрирующее результат от приема «Аспирина С». Опору ситиборда креативщики из агентства PKP BBDO превратили в градусник, температура на котором благодаря ротирующимся макетам снижается по мере растворения таблеток в стакане воды.

Три минималистичных постера – стакан с водой и двумя растворяющимися таблетками аспирина, наполовину полный и пустой – плюс оригинально обыгранный экстендер помогли проекту выиграть первый приз конкурса Rolling Board Creative Trophy (подробнее см. публикацию в декабрьском номере журнала о наружной рекламе Outdoor Media). В качестве награды за неравнодушие рекламодателей и их подрядчиков к ситибордам организатор конкурса – австрийский оператор Gewista (входит в JCDecaux) – бесплатно предоставляет свои поверхности победителям.

3589_11176_DE.jpg

т.png


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение