Наружная реклама – ключевое медиа в борьбе сторонников и противников независимости Шотландии
9 сентября 2014

Наружная реклама – ключевое медиа в борьбе сторонников и противников независимости Шотландии

18 сентября шотландцы определятся, должна ли Шотландия быть независимым государством. На кампанию в СМИ, информирующую о предстоящем событии и стартовавшую в мае этого года, было выделено 1,5 млн фунтов стерлингов, при этом значительная часть политической рекламы размещается в наружке.

Outdoor-кампанию для движения «Лучше вместе» (Better together), объединяющего партии консерваторов, лейбористов и либеральных демократов, спланировало независимое агентство Republic of Media и забукировало агентство Talon Outdoor. Акцент в размещении сделан на крупные форматы, установленные вдоль автотрасс в Глазго.

Политическая агитация на ж/д транспорте и в торговых центрах Шотландии контролируется местными властями и не везде разрешена, поэтому эти ooh-форматы в настоящей кампании не использовались.

За outdoor-кампанию движения сторонников независимости «Да, Шотландия» (Yes Scotland) отвечало агентство Kinetic, и здесь также доминировал outdoor.

По словам генерального директора объединения Outdoor Media Centre Майка Бейкера, наружная реклама справедливо считается лучшим медиа для политиков, которые стремятся завоевать доверие избирателей. Постеры содержат однозначное сообщение и прямой призыв к действию, с их помощью можно склонить на свою сторону колеблющихся, они воздействуют на избирателей более эмоционально.

нет.jpg

да.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение