Наружная реклама кофе Nescafe заменила светофор
27 мая 2014

Наружная реклама кофе Nescafe заменила светофор

Как известно, по утрам, когда так хочется спать и совершенно не хочется никуда идти, чашка кофе – лучшее средство для быстрого пробуждения. Специалисты мексиканского креативного агентства Marcel DF решили использовать эту идею в рекламной кампании Nescafe Max, которая стартовала в Мехико.

Рекламисты синхронизировали работу светофора и расположенной рядом цифровой рекламной конструкции. Ситиформат дублировал сигнал светофора (красный, желтый, зеленый) для тех водителей, которые встали очень рано и, возможно, сели за руль, не успев до конца проснуться.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение