Доход бюджета Казани от индустрии наружной рекламы за 11 месяцев 2015 г. составил почти 72 млн руб. По оценкам представителей горисполкома, до конца года планируется выполнить плановые показатели по поступлениям в казну. В Казани на законных основаниях размещено 1458 рекламных конструкций. Из них 94% (1370) составляют отдельно стоящие рекламоносители. В свою очередь 70% из них составляют щиты 6х3 м.
Напомним, по оценкам экспертов, объем outdoor-индустрии Казани в первом полугодии составил 286 млн руб. Столица Татарстана входит в пятерку крупнейших региональных рынков наружной рекламы. С целью поддержки операторов по решению мэра города Ильсура Метшина с марта по июнь текущего года был применен антикризисный коэффициент для расчета платы за установку рекламных конструкций, который понизил плату на 20%.
Активизировать рынок рекламы помогло также проведение летом Чемпионата мира по водным видам спорта. По данным мэрии, сегодня в Казани нет ни одного должника по плате в бюджет по договорам на установку рекламных конструкций, и ни одна рекламная конструкция не демонтирована из-за долгов.