«На фоне прекращения размещений иностранных брендов, значительная часть которых, к слову, относится к сегменту FMCG, который в наружной рекламе был не столь существенен, как в других каналах, мы видим, что происходит усиление размещения в наружке рекламодателей из сегментов недвижимости и строительства, финансовых услуг и банков, различных онлайн-сервисов. Благодаря развитию программатика, мы видим все большую заинтересованность в цифровой наружной рекламе со стороны рекламодателей, которые до этого размещались преимущественно в интернете, в том числе различные онлайн-сервисы», – сказал Вячеслав Кан, комментируя тенденции рынка наружной рекламы в апреле 2022 г. по сравнению с мартом.
Говоря о тенденциях развития рынка и сегментов рекламодателей в мае-июне, Вячеслав Кан отметил, что в Gallery видят увеличение количества и доли в DOOH выручки локальных рекламодателей, в том числе за счет развития инструментов self-service для аукционных закупок.
«Например, количество регистраций в нашем self-service VDOOH.com, который преимущественно нацелен на представителей малого и среднего бизнеса, составило более 1 тыс. компаний, основная часть которых пришла в последние несколько месяцев. Количество активных рекламодателей при этом за последние четыре месяца увеличилось в 1,5 раза», – отметил Вячеслав Кан.
Также, по его словам, ожидается приток новых денег в сегмент от рекламодателей, которые ранее активно использовали интернет и при этом очень слабо использовали наружную рекламу, в том числе в Gallery прогнозируют увеличение объемов закупки цифровой наружной рекламы через программатик со стороны диджитал-агентств.
При этом он напомнил, что цифровая наружная реклама является гибким и динамичным инструментом, который может быть подстроен под потребности каждого рекламодателя: показы в нужные часы и автоматизированный анализ эффективности рекламной кампании.