Наружная реклама рассказывает голландцам о благотворительной инициативе Hallmark
19 декабря 2014

Наружная реклама рассказывает голландцам о благотворительной инициативе Hallmark

В преддверии Рождества и Нового года производитель праздничных открыток Hallmark Cards разместил на конструкциях оператора наружной рекламы JCDecaux в Амстердаме, Утрехте и Роттердаме постеры, призывающие помочь людям с онкологическими заболеваниями. Таким образом компания решила поддержать фонд KWF, который оказывает помощь онкобольным.

С продажи каждой открытки Hallmark обещает отчислять определённый процент в фонд KWF. В итоге любой житель Нидерландов, покупающий праздничную открытку Hallmark, может приобщиться к благотворительности.

В рамках проекта рекламные конструкции были оформлены в виде почтовых ящиков.

p1.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение