Рекламная кампания студии загара Fitinn Sun, в которой задействованы ситиформаты, реагирующие на движение музыкой, реализована в Вене. Поход в солярий – как отдых, только без отпуска. Если вы можете обойтись без шума моря, песчаного пляжа, услуги «все включено» и хотите только получить безупречный загар и приятное тепло, тогда правильным решением для вас будет поход в студию загара Fitinn Sun. Здесь можно позагорать 4 минуты за 1 евро.
«Отдых в таких дорогих местах, как Гавайи или Майами, за 1 евро: эта приманка использовалась для привлечения внимания к рекламному щиту. Из текстового сообщения становится ясно, что речь идет не о комплексном отдыхе, а о возможности окунуться в волшебное тепло солнца Fitinn Sun для получения здорового загара и хорошего самочувствия в сырую и холодную погоду. Перечисление исключений, которые предоставляются по списку услуг, стоимостью выше одного евро, проясняет для зрителя ситуацию и, мы надеемся, заставляет его улыбнуться», – говорит представитель студии Микаэль Штангл.
Благодаря датчику движения при приближении пешеходов к рекламной конструкции начинает играть гавайская мелодия. По мнению авторов проекта, это настроит людей на позитивный лад, и они захотят почувствовать себя отдыхающими на морском курорте.
Конструкции, задействованные в кампании, принадлежат оператору Gewista (входит в JCDecaux). «Мы очень рады, что наша идея для рекламы Fittin Sun смогла привлечь внимание клиентов. Реклама на ситиформатах предоставляет массу возможностей для ambient-проектов, которые идеально подходят для создания уникальных рекламных сообщений», – отметил директор по продажам агентства Gewista Андреа Гро.