ДиМедиа
Наружную рекламу в Ижевске будут размещать по зональному принципу
13 Декабря 2013

Наружную рекламу в Ижевске будут размещать по зональному принципу

Согласно разрабатываемой схеме размещения наружной рекламы, Ижевск разделят на три рекламные зоны. Об этом сообщил заместитель главы города Сергей Климов. Из первой зоны – исторической – исчезнут все крупногабаритные рекламные конструкции. Эта часть будет ограничена улицами Удмуртской, Майской, Пушкинской, Кирова, Милиционной и Карла Либкнехта. Отсюда уберут все крупногабаритные рекламные конструкции – билборды, пишет «Сусанин».

Второй зоной станут парки и скверы, третьей – промышленные и жилые здания. Расположение рекламных конструкций здесь будет определять схема техпланирования.

«Схема сейчас находится в разработке, в январе она будет готова. После этого мы начнем проводить аукционы», – отметил Сергей Климов. Он пояснил, что схему проектируют так, чтобы город не потерял в деньгах. Каждый год размещение наружной рекламы приносит в городской бюджет около 42 млн руб.

«В 2013 г. мы не получили ту сумму, которую хотели. Связано это и с введением новых правил, и со сносом конструкций. Но в 2014 г. все это будет компенсировано. Мы будем продавать места на аукционе, поэтому их стоимость увеличится», – пояснил Климов.


Источник: «Сусанин»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение