Второй Национальный Рекламный Форум состоится 31 октября - 1 ноября в московском Центре международной торговли. Основная цель форума, который проходит под эгидой Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) – определить способы эффективного сотрудничества государства, медиа и бизнеса, а также обозначить вектор развития по всем кластерам отрасли. Главная задача мероприятия – организовать площадку для конструктивного диалога и объединить усилия и компетенции для решения стоящих перед отраслью самых значимых вопросов.
Программу форума по основным сегментам рекламного рынка формируют восемь дискуссионных саммитов: «Медиаагентства и бренды», ТВ, Digital, «Пресса», Ooh, «Маркетинговые услуги», «Радио» и HR.
Также основную программу форума обозначат секции по ключевым отраслям бизнеса – недвижимости, фарма, Retail, автомобильному и спортивному маркетингу.
«По итогам 2016 г. объем рекламной индустрии составил 360 млрд. рублей, что на 11% больше, чем годом ранее. Рынок стабильно наращивает бюджеты, расширяется и преображается – создаются агентства, внедряются инновационные сервисы и новые услуги. Это говорит о высокой значимости рекламной индустрии для экономики страны – мы формируем и продвигаем сильные бренды, стимулируем капиталооборот и развитие технологий. Чтобы мы и дальше могли эффективно выполнять возложенные на нас задачи, необходимо находиться в постоянном диалоге со всеми участниками бизнес-процессов. И роль Форума здесь сложно переоценить – на его площадке мы совместно формируем будущее индустрии», – говорит президент АКАР, генеральный директор Grey и Geometry Global Алексей Ковылов.
На форуме выступят бизнес-эксперты, вдохновляющие своими успешными кейсами, диктующие новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций, представители ведущих компаний – НРА, Mediascope, Google, «Яндекс», Mail.ru Group, Facebook (Europe), Accenture (Global), Hearst Digital Media, PwC, ГПМ и другие признанные специалисты отрасли.
За два дня мероприятие представит свыше 70 дискуссионных панелей, которые займут пять залов и задействуют более 400 спикеров и 3 тыс. участников.
«Рекламная индустрия меняется быстро и уже не только за счет digital: трансформируются все маркетинговые практики. В условиях постоянных изменений критически важно оставаться на связи друг с другом, обмениваться опытом, знаниями и наработками. Тот факт, что год от года Форум становится представительнее и масштабнее, это подтверждает. Уверен, что у НРФ есть все шансы стать основной коммуникационной площадкой в рекламной отрасли», – отмечает основатель и генеральный директор рекламной группы АДВ Дмитрий Коробков
Организаторы форума – АКАР, ЦРБК, IAB Russia, IN+OUT, РАМУ, НАРСИ. Соорганизатор – РБК.
Подробно ознакомиться с программой и саммитами можно на сайте форума.