НАВК стала членом Российского союза промышленников и предпринимателей
18 июля 2017

НАВК стала членом Российского союза промышленников и предпринимателей

навк1.jpgНациональная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) стала членом Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). РСПП – общероссийская организация, представляющая интересы деловых кругов как в России, так и на международном уровне. Организация объединяет тысячи крупнейших российских компаний – представителей промышленных, научных, финансовых и коммерческих организаций во всех регионах России. Главное предназначение объединения – консолидация усилий промышленников и предпринимателей России, направленных на улучшение деловой среды, повышение статуса российского бизнеса в стране и в мире, поддержание баланса интересов общества, власти и бизнеса.

«Я уверен, что консолидация усилий нашего индустриального бизнес объединения с таким авторитетным и уважаемым деловым сообществом, как РСПП, позволит операторам наружной рекламы выйти на новый уровень в эффективном и прозрачном взаимодействии представителей бизнеса с федеральными органами власти, отстаивании интересов отрасли, совершенствовании норм ее правового регулирования», – прокомментировал вступление ассоциации в РСПП президент НАВК Владимир Рябовол

Справка:

Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) – объединение лучших представителей профессионального сообщества визуальных коммуникаций. Миссия НАВК – стать единым координационным центром, способным формулировать новые высокие индустриальные стандарты, формировать повестку и создавать дискуссионные площадки для обсуждения острейших вопросов регулирования. Сегодня в ассоциацию входят 15 членов, в том числе крупнейшие федеральные игроки рынка наружной рекламы: Russ Outdoor, Gallery, Poster, операторы Санкт-Петербурга и ряда регионов РФ. С 2004 г. НАВК является членом Международной рекламной ассоциации (IAA). Основными целями НАВК являются: консолидация усилий участников ooh-рынка, их интеллектуального и творческого потенциала, направленного на создание долгосрочных и цивилизованных условий развития бизнеса в сфере визуальных коммуникаций, а так же эффективных механизмов саморегулирования отрасли. Отстаивание и защита общих индустриальных интересов в честном и открытом диалоге с органами исполнительной и законодательной власти, общественными организациями и бизнес объединениями. Разработка и внедрение новых стандартов профессиональной деятельности в сфере визуальных коммуникаций, медиаизмерений и аналитики рынка. Экспертный анализ. Создание механизмов, направленных на повышение стандартов в области этики в наружной рекламе, ее социальной и воспитательной функции.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение