Московский зоопарк запустил рекламную кампанию, посвящённую своему 150-летию. Главными героями акции, в которой задействованы наружная и транзитная реклама, а также ТВ, стали дети, жираф Самсон, крокодил Сатурн и слон Памир. Кампанию разработало агентство «Баркстел», которое также осуществляет и PR-сопровождение юбилея Московского зоопарка.
В 2014 г. Московскому зоопарку исполняется 150 лет. Это большая дата, хочется, чтобы в праздновании принимал участие весь город, поэтому в июне по центру Москвы начали ездить пять троллейбусов с символикой зоопарка, теперь появится наружная и телевизионная реклама. Слоган кампании: «Мы помним вас маленькими! Московскому зоопарку 150 лет».
При этом в outdoor-размещении задействовано 20 остановочных павильонов «Мосгортранса» и 20 щитов 6х3 м. Видеореклама будет транслироваться на семи экранах,ТВ-реклама – на телеканале ТВЦ. Для фото- и видеосюжетов взяты редкие архивные фотографии и использованы интересные факты об обитателях зоопарка.
Герои кампании – жираф Самсон, крокодил Сатурн и слон Памир, животные с непростой биографией. Например, Самсон приехал в Москву из Санкт-Петербурга, Сатурн – военный трофей, то есть из Берлина, а Памир совершил кругосветное путешествие. Уже несколько десятков лет они являются звездами Московского зоопарка. Каждый из роликов заканчивается фразой: «Когда вы приводите своих детей в Московский зоопарк, то не догадываетесь, что некоторые его обитатели могли видеть вас в детстве».
Guest
|
Откровенное издевательство над представительницами прекрасного пола, сколько бы лет каждой из них ни было
|