New York и агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» разыгрывают годовой запас пиццы
6 октября 2014

New York и агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» разыгрывают годовой запас пиццы

Агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для ресторанов New York. В меню New York представлены блюда традиционной юго-западной американской кухни. Барная карта содержит большой выбор алкогольных и безалкогольных коктейлей размера XXL и другие напитки.

Рекламная кампания под названием «Выиграй годовой запас пиццы!» призвана привлечь внимание потенциальных покупателей к возможности выиграть различные призы, приняв участие в акции, которая продлится до 30 ноября в ряде ресторанов сети. Для того чтобы стать участником акции, достаточно заказать любую пиццу в ресторане или на доставку, получить скретч-карту и найти под защитным слоем свой приз.

В качестве рекламных носителей задействованы новые автобусы средней вместимости. Выбранный рекламный формат – художественное оформление – позволяет наиболее эффектно представить интересный макет, разработанный исполнителем. Адресная программа построена таким образом, чтобы охватить весь город.

«Транзитная реклама как медиаканал демонстрирует все свои преимущества: широкий охват аудитории, большой простор для реализации творческих идей, уместность в качестве составляющей медиамикса как для имиджевых рекламных кампаний, так и для информационных», − отмечает директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород» Сергей Михеев.

42_2.jpg

42_1.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение