Гран-при в номинации Outdoor фестиваля Golden Drum 2011 достался израильскому агентству
7 октября 2011

Гран-при в номинации Outdoor фестиваля Golden Drum 2011 достался израильскому агентству

Гран-при в номинации Outdoor фестиваля Golden Drum 2011 досталась израильскому агентству
Гран-при Международного фестиваля Golden Drum 2011 в номинации Outdoor завоевала работа All The Names In The Country Share The Logo, выполненная агентством Shalmor Avnon Amichay / Interactive Tel Aviv (Израиль) для Strauss Group. Всего в Outdoor было вручено один Гран-при, две золотых и девять серебряных наград.

Золото за outdoor-проекты получили работы агентств Ogilvy Prague (Чехия) и Ogilvy & Mather GMBH (Австрия). Серебро досталось PKP BBDO Vienna, DDB&Co. Istanbul (четыре работы), Leo Burnett Ukraine, Wien Nord Vienna, Ogilvy & Mather Ukraine, BWAPHS Helsinki.

Отметим, что работа Leo Burnett Ukraine ADC_UA_We are not your mother заняла второе место в номинации Outdoor на Московском международном фестивале рекламы Red Apple 2011, а проект Ogilvy & Mather Ukraine для водки Amundsen стал бронзовым призером.

Напомним, в числе победителей и призеров Golden Drum 2011 есть и работы российских креативщиков. Так, работа «Книги-освежители» екатеринбургского агентства «Восход» получила на фестивале Гран-при (в номинации Direct communication) и золото (в номинации New or innovative). Работа Mosquito («Комар») от BBDO Russia Group и Vacancy 1 от Instinct завоевали серебро в номинации Film. Проект Death Revealer от Leo Burnett Russia получил серебряную награду в номинации Digital.

Посмотреть все работы-призеры в номинации Outdoor можно здесь.

Гран-при в номинации Outdoor


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение