Украинские законодатели хотят увеличить наружке срок
30 мая 2011

Украинские законодатели хотят увеличить наружке срок

Украинские outdoor-операторы могут получить дополнительные гарантии защиты своего бизнеса. В Верховной раде зарегистрирован законопроект, в котором предлагается увеличить с 5 до 7 лет срок действия разрешений на размещение рекламоносителей и установить 10-дневный срок на их согласование. Документ был создан на основании концепции, разработанной крупнейшими операторами, пояснили в Ассоциации наружной рекламы.

По словам директора группы компаний «РТМ-Украина» Олега Невельчука, это даст операторам возможность инвестировать в более дорогие, но качественные конструкции: «Сейчас свободных площадей осталось немного, поэтому возник спрос на более качественные плоскости. Естественно, технологичную конструкцию стоимостью 15 тыс. евро может себе позволить только крупный оператор».

Впрочем, по мнению экспертов, утверждение законопроекта не гарантирует быстрые изменения в отрасли. Так, по словам начальник управления по вопросам рекламы горадминистрации Киева Людмилы Денисюк, необходимая техническая база для воплощения норм закона о разрешительной системе есть, но не отработан сам алгоритм и административная система, которая должна этим заниматься.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение